Домой / Основное меню / Новости / «Дальнейшее совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы в сфере грузовых железнодорожных перевозок»»

«Дальнейшее совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы в сфере грузовых железнодорожных перевозок»»

Представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Приморского края Людмила Талабаева приняла участие в круглом столе на тему: «Дальнейшее совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы в сфере грузовых железнодорожных перевозок».

В круглом столе приняли участие члены Совета Федерации, представители от федеральных органов исполнительной власти, представители субъектов Российской Федерации, главы субъектов и представители ОАО «РЖД».

В ходе обсуждения поднимались важные вопросы в сфере грузовых перевозок, а именно, обеспечение грузопроизводителей подвижным составом, порядок присвоения кодов ЕТСНГ и правила перевозов скоропортящихся грузов.

Людмила Талабаева подчеркнула, что необходимо принимать все возможные попытки усовершенствования технологий погрузки и системы планирования для сбалансированного роста всей инфраструктуры.

«Для этого необходимо достаточное количество подвижного состава. На сегодняшний день «РЖД» развивается преимущественно в сторону пассажирского транспорта, развивает и улучшает технологии скоростных поездов и электричек, однако необходимо заниматься и сферой грузоперевозок» — отметила сенатор.

Сенатор напомнила, что Президентом РФ в 2010 поставлена доктрина по обеспечению граждан страны разнообразными полезными и безопасными продуктами питания независимо от места производства этих продуктов. «Инструментам реализации такой доктрины должна стать непрерывная холодильная цепь, а именно совокупность стационарных холодильных складов и всех видов складотранспортов, обеспечивающих сохранность скоропортящихся продуктов от заготовки до реализации» — подчеркнула Людмила Талабаева.

Участниками круглого стола активно обсуждался вопрос перевозок скоропортящегося груза. Исследования в этой области рынка показывают, что ближайшие несколько лет произойдет вывод из эксплуатации большей части выдвижного состава перевозящего эти грузы. При этом стремительно развивается перевозка скоропортящегося товара контейнерами.

«Необходимо, не только заменить вышедшие из пользования контейнеры, но и найти эффективное применение только что вышедшим из эксплуатации контейнерам» — отметила Людмила Талабаева.

Сенатор подчеркнула, что по инвестиционным квотам строятся новые рыбоперерабатывающие предприятия, которым в скором времени понадобится высокотехнологичная транспортировка.

«Через несколько лет мы начнем выпускать высокотехнологичную продукцию, которая должна двигаться при температуре минус 25. Более того, одна из причин активного осваивания Северного Морского пути, это невозможность обеспечения транспортировки уже существующей продукции. Уже сейчас 80% рыбной продукции идет с Дальневосточного бассейна» — отметила Людмила Талабаева.

В заключении сенатор подчеркнула, что для реализации будущих поставок высокотехнологичной рыбной продукции, необходимо подумать над программой развития железных дорог «РЖД» в сфере грузоперевозок.

Яндекс.Метрика

Авторизация


Регистрация

captcha


Генерация пароля