Домой / Главная страница / Объявления / Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как День качества. В 2018 году праздник приходится на 8 ноября

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как День качества. В 2018 году праздник приходится на 8 ноября

  Инициатором учреждения этого праздника является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций.

  Цель Всемирного дня качества — повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли.
Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни. Это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
В  настоящее время вопросами качества продукции и защитой прав потребителей занимаются территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления, общественные объединения потребителей и др. Как показывает практика, самыми распространенными являются жалобы на качество промышленных товаров (обувь, одежда, товары бытового назначения, сотовые телефоны), продовольственных товаров, предоставление услуг (установка окон и дверей по заказу потребителя, производство мебели и др.).
В нашей стране целью государственной политики в области качества является обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции и услуг, обеспечения наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества жизни граждан.
В этот день мы присоединяемся к этой мировой инициативе и желаем нам всем как можно меньше сталкиваться с недобросовестными производителями и продавцами. Покупать, приобретать и пользоваться только предметами и услугами тех, кто бережет наши нервы и здоровье, предоставляя нам продукцию достойного качества.

Старший специалист финансово-экономического управления Т.М. Горевая

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика

Авторизация


Регистрация

captcha


Генерация пароля